|
|
SO-1120 «Ариель» III |
Год принятия на вооружение: |
|
Зкипаж: |
|
Диаметр рулевого винта: |
|
Диаметр несущего винта: |
10,8 м |
Ометаемая площадь: |
|
Размах крыла: |
|
Длина: |
9, 25 м |
Длина фюзеляжа: |
|
Максимальная ширина фюзеляжа: |
|
Наибольшая высота: |
|
База шасси: |
|
Колея шасси: |
|
Масса пустого вертолета: |
680 кг |
Взлетная масса максимальная: |
1250 кг |
Крейсерская скорость полета: |
135 км/ч |
Статический потолок без учета влияния земли: |
|
Практический потолок: |
|
Дальность полета: |
250 км |
Скороподъемность: |
|
Вооружение: |
|
Дополнительное вооружение: |
|
Силовая установка: |
|
|
Вертолет SO-1100 «Ариель» (SO-1100 Ariel) был построен французской компанией SNCASO (Société Nationale des Constructions Aéronautiques du Sud-Ouest) в 1949 году.
Силовая установка вертолета состояла из поршневого двигателя Матис G-8, который приводил во вращение компрессор, воздух из которого подавался к камерам сгорания, установленным на концах лопастей несущего винта.
За этим вариантом вскоре последовал модифицированный, но с такой же силовой установкой вертолет SO-1110 «Ариель» II. Его первый полет которого состоялся 23 марта 1949 года.
Третий образец вертолета SO-1120 «Ариель» III, совершил свой первый полет 18 апреля 1951 года.
Для получения сжатого воздуха на нем была установлена газовая турбина Турбомека «Арриус».