|
|
|
|
| Год разработки: |
1945 |
| Зкипаж: |
1 |
| Диаметр рулевого винта: |
|
| Диаметр несущего винта: |
3.66 м |
| Ометаемая площадь: |
|
| Размах крыла: |
|
| Длина: |
|
| Длина фюзеляжа: |
|
| Максимальная ширина фюзеляжа: |
|
| Размах крыла |
|
| Наибольшая высота: |
|
| База шасси: |
|
| Колея шасси: |
|
| Масса пустого вертолета: |
59 кг |
| Взлетная масса максимальная: |
|
| Максимальная скорость полета: |
145 км/ч |
| Статический потолок без учета влияния земли: |
|
| Практический потолок: |
|
| Дальность полета: |
|
| Продолжительность полета: |
|
| Скороподъемность: |
|
| Вооружение: |
|
| Дополнительное вооружение: |
|
| Силовая установка: |
|
|
Вертолет «Хоппикоптер» («Кэпитэл») представлял собой сверхлегкий вертолет, несущий винт которого приводился во вращение пульсирующими двигателями, установленными на концах лопастей.
Тяга каждого двигателя 10,5 кг. Двигатели разработаны научно-исследовательской лабораторией ВМС.
Вертолет «Хоппикоптер» впервые поднялся в воздух в 1954 году.
Источники информации:
1. Грин, Кросс «Реактивные самолеты мира»
2. сайт Википедия