В S7 подкорректировали программу помощи пассажирам

Компания S7 заявила о внесении корректив в ныне действующую лояльную программу S7 Priority. Отныне авиаперевозчик будет присуждать путешественникам 4 дополнительных статуса, благодаря которым туристы смогут пользоваться выгодными предложениями, совершив 4 полета на бортах авиакомпании.

Напомним: прежде проект предусматривал четыре уровня работы – классический (присуждался автоматически при регистрации пассажира в программе), серебряный, золотой и платиновый. Каждый из данных статусов соответствовал определенному количеству перелетов за год, начиная от 20.

Теперь в программе есть и другие статусы для клиентов S7 — младший (джуниор), мастерский, экспертный и топовый. Это значит, что путешественникам, которые летают не так часто, а таких целых 98% от всех клиентов перевозчика, не нужно мучительно копить мили, чтобы получить бонусы: уже после 4 полета на самолете S7 они смогут воспользоваться привлекательными скидками.

Следует добавить, что заработанный полетами статус считается действительным до 31 декабря текущего года. При получении нового уровня в следующем году предыдущие «заслуги» учитываются.

S7 – авиаперевозчик из России, самолеты которого совершают полеты как по территории РФ, так и за рубеж. Вторая по величине авиакомпания в стране, S7 в течение года обслуживает более 14 000 000 путешественников (данные 2017). Слоган авиакомпании звучит так: «Займитесь счастьем!»