|
Год разработки: |
1943 |
Зкипаж: |
1 пилот |
Размах крыла: |
15500 мм |
Площадь крыла: |
40,0 м2, удлинение: 6,0 |
Полная длина: |
13700 мм; (14300 мм с носовым радиатором) |
Наибольшая высота: |
4705 мм (диск вращения винта) |
Вес пустого самолета: |
? |
Взлетный вес: |
8500 — 9000 кг |
Максим. нагрузка на крыло: |
? |
Бомбовая нагрузка: |
? |
Силовая установка: |
1 х BMW 803, 28-цилиндровый счетверенный звездообразный двигатель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива класса мощности 4000 л.с. с двумя соосными винтами изменяемого шага диаметром по 3,8 м. |
|
Опытный одноместный истребитель «Фокке-Вульф» с двигателем BMW 803 (апрель 1943 года).

28-цилиндровый звездообразный двигатель BMW803 жидкостного охлаждения
После того, как через два года конструкторское бюро переработало этот проект, система охлаждения двигателя стала совсем другой.
Кольцевой радиатор с нагнетателем, который был размещен по бокам фюзеляжа, уступил место барабанным радиаторам на хвостовых балках. Во втором варианте оба радиатора были расположены вместе в носовой части фюзеляжа.

Истребитель «Фокке-Вульф» с двигателем BMW 803/II

Год разработки: |
1945 |
Зкипаж: |
1 пилот на катапультируемом кресле в герметичной кабине |
Размах крыла: |
15500 мм |
Площадь крыла: |
40,0 м2, удлинение: 6,0 |
Полная длина: |
13700 мм, 14300 мм с носовым радиатором |
Наибольшая высота: |
4705 мм (диск вращения винта) |
Вес пустого самолета: |
? |
Взлетный вес: |
8500 – 9000 кг |
Максим. нагрузка на крыло: |
? |
Вооружение: |
2 х MG 151/20 калибра 30 мм и 2 х MG 103 калибра 30 мм в передней части фюзеляжа слева и справа от кабины экипажа |
Силовая установка: |
1 x BMW 803,28-цилиндровый счетверенный звездообразный двигатель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива класса мощности 4000 л.с. с двумя соосными винтами изменяемого шага диаметром по 3,8 м |
|
Источники информации:
1. Шик В., Мейер И. «Секретные проекты истребителей люфтваффе»