Истребительная авиация

Фокке-Вульф (двигатель BMW 803)

Фокке-Вульф
Год разработки: 1943
Зкипаж: 1 пилот
Размах крыла: 15500 мм
Площадь крыла: 40,0 м2, удлинение: 6,0
Полная длина: 13700 мм; (14300 мм с носовым радиатором)
Наибольшая высота: 4705 мм (диск вращения винта)
Вес пустого самолета: ?
Взлетный вес: 8500 — 9000 кг
Максим. нагрузка на крыло: ?
Бомбовая нагрузка: ?
Силовая установка: 1 х BMW 803, 28-цилиндровый счетверенный звездообразный двигатель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива класса мощности 4000 л.с. с двумя соосными винтами изменяемого шага диаметром по 3,8 м.

Опытный одноместный истребитель «Фокке-Вульф» с двигателем BMW 803 (апрель 1943 года).

Фокке-Вульф
28-цилиндровый звездообразный двигатель BMW803 жидкостного охлаждения
28-цилиндровый звездообразный двигатель BMW803 жидкостного охлаждения

 

После того, как через два года конструкторское бюро переработало этот проект, система охлаждения двигателя стала совсем другой.
Кольцевой радиатор с нагнетателем, который был размещен по бокам фюзеляжа, уступил место барабанным радиаторам на хвостовых балках. Во втором варианте оба радиатора были расположены вместе в носовой части фюзеляжа.

Истребитель «Фокке-Вульф» с двигателем BMW 803/II
Истребитель «Фокке-Вульф» с двигателем BMW 803/II
Истребитель «Фокке-Вульф» с двигателем BMW 803/II

 

Год разработки: 1945
Зкипаж: 1 пилот на катапультируемом кресле в герметичной кабине
Размах крыла: 15500 мм
Площадь крыла: 40,0 м2, удлинение: 6,0
Полная длина: 13700 мм, 14300 мм с носовым радиатором
Наибольшая высота: 4705 мм (диск вращения винта)
Вес пустого самолета: ?
Взлетный вес: 8500 – 9000 кг
Максим. нагрузка на крыло: ?
Вооружение: 2 х MG 151/20 калибра 30 мм и 2 х MG 103 калибра 30 мм в передней части фюзеляжа слева и справа от кабины экипажа
Силовая установка: 1 x BMW 803,28-цилиндровый счетверенный звездообразный двигатель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива класса мощности 4000 л.с. с двумя соосными винтами изменяемого шага диаметром по 3,8 м

 

Источники информации:
1. Шик В., Мейер И. «Секретные проекты истребителей люфтваффе»

Top.Mail.Ru