Дешевые билеты на самолет ночью

Среди путешественников регулярными рейсами очень часто можно встретить такое мнение, что дешевые билеты на самолет можно купить на ночные рейсы. Международный авиационный брокер Aviav TM (Cofrance SARL) спешит развенчать для вас этот миф и сообщает, что ночное время суток никак не связано с ценой билетов.

Однако такое мнение появилось небезосновательно. Ведь большинство путешественников предпочитают совершать перелеты поздним утром или в обед, то есть в светлое время суток. Казалось бы, именно поэтому для создания привлекательности ночных перелетов операторы должны снизить на них цене. Но этого не происходит. Давайте разберемся, почему.

 

Загадочное ценообразование

Ценообразование  авиабилетов — это увлекательная и сложная тема одновременно! Почему стоимость постоянно меняется — то увеличивается, то снижается?  Когда лучше забронировать рейс?  Какая самая лучшая цена?  Многим из вас приходилось задавать себе подобные вопросы.

 

Как авиакомпании устанавливают свои цены

Может показаться удивительным, но прибыль авиакомпаний, как правило, невелика. С одной стороны, воздушные перевозчики сталкиваются с мощными монополиями: производителями самолетов, глобальными билетными системами, управлениями аэропортов, авиационными властями и многими другими факторами, которые приводят к увеличению затрат.  С другой стороны, реорганизация воздушного сектора стимулировало конкуренцию с появлением недорогих компаний, которые предоставили потребителям больший выбор. Авиакомпании ведут постоянные статистические исследования и оценку деятельности конкурентов, чтобы установить самые выгодные для себя цены.

Чтобы гарантировать себе, что каждое из их мест продается по лучшей цене, авиакомпании используют очень сложное программное обеспечение: системы управления доходами (RMS).

 

Система оптимизации доходов: искусство само по себе

Политика регулирования цен, которые устанавливают авиакомпании, связаны с определенными особенностями работы воздушных перевозчиков.

Продукт, который продает авиакомпания, является «скоропортящимся»! Как только посадочные ворота закрываются перед нами, оставшиеся свободные места в самолете больше никогда не будут проданы.

Читайте также:  5 основных причин авиакатастроф

Количество кресел, которые авиакомпания может продать за каждый рейс, обычно является фиксированным. Даже несмотря на то, что много мест не может быть продано для данного рейса, невозможно уменьшить количество кресел в самолете. Самолет может быть заменен меньшим воздушным судном, но есть шанс, что большое количество пассажиров появится на следующих рейсах, которые самолет совершит в оставшуюся часть дня.

 

Цены меняются

Спрос на авиабилеты постоянно меняется. Несмотря на то, что в понедельник утром в 8 часов утра рейс между столицей и вторым по величине городом страны заполнен деловыми путешественниками, невозможно точно знать, сколько кресел будет занято для каждого рейса по понедельникам в 8 часов утра в течение всего года.

Система оптимизации доходов основана на прошлых и текущих данных о продажах и пытается сбалансировать три существующих для авиакомпаний риска:

 

  • Вы можете не продавать это место сегодня, надеясь продать его по более высокой цене позже, но рискуете, что оно останется непроданным;
  • Вы продаете место сразу, но вы могли бы продать его дороже позже;
  • Вы продаете место дешевле, чем пассажир мог бы заплатить.

 

Следует также помнить о том, что на рост продаж влияет несколько факторов:

 

  • конкуренция между авиакомпаниями,
  • непредвиденные события,
  • колебания обменного курса и все другие возможные факторы

Теория множества вероятностей

 

Прогнозирование будущего на основе прошлых данных — трудная задача во всех отношениях.

Кроме того, многие (если не большинство) авиакомпаний работают в сетях. Каждый рейс не только удовлетворяет спрос между городом, где этот самолет взлетает, и городом, где он приземляется. Например, если вы летите рейсом Париж — Нью-Йорк, вы можете узнать, что ваш сосед путешествует из Москвы в Лос-Анджелес, а вы летите в Париж — Ванкувер с промежуточной остановкой. Это добавляет еще большую сложность к ценообразованию.  Когда авиакомпания определяет цены на рейс между Парижем и Нью-Йорком, она должна учитывать стоимость билетов во всех аэропортов вылета и на всех возможных направлениях.

Читайте также:  Воздушные грузовые перевозки в Париже

Системы оптимизации доходов постоянно корректируют цены. Никто из нас не может предсказать поведение других потребителей.  Вы не можете знать,  сколько людей заинтересуются тем же пунктом назначения, которым и вы в данный момент времени, сколько из них примет решение не бронировать билеты в этот пункт назначения, сколько из них выберет авиакомпанию или альтернативный маршрут и т. д. Кроме того существуют и другие проблемы для просчета оптимальной цены — это:

  • нехватка данных для прогнозирования спроса и предложения;
  • невозможность компьютерной системы мыслить как человек, который обрабатывает  все данные в режиме реального времени.

Системы оптимизации анализируют миллионы запросов и заказов, сделанных потребителями.  Шансов победить эти системы практически нет: они всегда будут знать больше, чем кто-либо.

Чтобы получить скидку на авиабилет, используйте одно практичное решение — поисковую систему на https://aviav.ru/. Здесь вы можете сравнить цену рейсов по часам, дням, направлениям, бюджетным или традиционным авиакомпаниям.

 

Не откладывайте путешествие! Выбирайте лучшее вместе с Aviav TM (Cofrance SARL)!

Top.Mail.Ru